
В Управление Роспотребнадзора по Удмуртской Республике обратился гражданин по вопросу в сфере защиты прав потребителей. При рассмотрении обращения было обнаружено, что потребитель хотел позвонить на «горячую линию» Роспотребнадзора, но попал в другую организацию. Юристы организации, в которую позвонил потребитель, подготовили претензию в адрес хозяйствующего субъекта и обращения в Управление Роспотребнадзора по Удмуртской Республике и прокуратуру Удмуртской Республики, за что потребитель заплатил организации 5 тысяч рублей.
! ОБРАЩАЕМ ВНИМАНИЕ! Управлением Роспотребнадзора по Удмуртской Республике консультирование граждан, составление проекта претензии хозяйствующему субъекту оказываются на безвозмездной (бесплатной) основе.
Консультации специалистов Управления и его территориальных отделов можно получить по следующим телефонам:
г. Ижевск – 8(3412)22-23-06 доб.113,111,107,102
8(3412)22-23-08 доб. 316,321
Территориальный отдел в г. Воткинске – 8(34145) 5-18-34
Телефон «горячей линии» Консультационного центра ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Удмуртской Республике»: 8(3412) 59-45-89.
Телефон консультационного пункта для потребителей ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Удмуртской Республике» в г. Воткинске: 8(34145)5-00-50