
В 2024 году в ТО Управления Роспотребнадзора по Удмуртской Республике (далее - ТО в г. Воткинске) в сфере защиты прав потребителей поступило 139 письменных обращений от граждан и органов государственной власти, связанных с нарушением прав потребителей. Все обращения были рассмотрены.
Наибольшее количество обращений было связано с нарушениями:
- в сфере непродовольственной торговли - 51 обращение, что составляет 36,6% от общего количества поступивших заявлений;
- в сфере продовольственной торговли - 9 обращений, что составляет - 6.6%
- в сфере оказания услуг (услуги общественного питания, транспорта, связи, финансовых услуг, в сфере ЖКХ) - 79 обращений, что составляет- 56,8%;
Дано 100 разъяснений по поступившим обращениям в пределах установленной компетенции в сфере защиты прав потребителей.
34 обращения граждан направлены по подведомственности.
По 7-ми обращениям юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям выданы предостережения.
В 2024 году ТО в г. Воткинске была продолжена работа по судебной защите прав и за- конных интересов граждан, в результате чего подготовлено и подано в суд 1 исковое заявление в защиту конкретного потребителя, требования потребителей удовлетворены. В защиту неопределенного круга лиц подано 10 исковых заявлений по маркировке товаров средств идентификации В течение года работала горячая линия для потребителей, на которую обрались за консультацией более 26 жителей г.Воткинска, Воткинского и Шарканского района.
Оказана помощь в составлении письменных претензии 30 потребителям, 79 потребителей получили устные консультации.