Каталог вакансий
- Требуемый опыт работы
- не менее 5 лет
- Тип занятости
- полная
Администрация муниципального образования «Муниципальный округ Шарканский район Удмуртской Республики» объявляет конкурс на замещение вакантной должности директора Муниципального автономного учреждения дополнительного образования «Шарканская специализированная спортивная школа олимпийского резерва имени Юрия Романовича Шкляева».
УСЛОВИЯ
ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСА на замещение вакантной должности
1. Конкурс проводится на замещение вакантной должности директора Муниципального автономного учреждения дополнительного образования «Шарканская специализированная спортивная школа олимпийского резерва имени Юрия Романовича Шкляева» (далее конкурс).
2. Квалификационные требования к лицам, желающим участвовать в конкурсе:
Высшее профессиональное образование по направлениям подготовки «Государственное и муниципальное управление», «Менеджмент», «Управление персоналом» и стаж работы на педагогических должностях не менее 5 лет или высшее профессиональное образование в области государственного и муниципального управления или менеджмента и экономики и стаж работы на педагогических или руководящих должностях не менее 5 лет.
Требования к лицам желающим участвовать в Конкурсе:
В конкурсе могут принять участие граждане Российской Федерации, владеющие государственным языком Российской Федерации, соответствующие квалификационным требованиям к вакантной должности руководителя учреждения, установленным приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 26 августа 2010 г. N 761н "Об утверждении Единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих".
3. Лица, желающие участвовать в конкурсе, подают в отдел правовой и кадровой работы Администрации муниципального образования «Муниципальный округ Шарканский район Удмуртской Республики» следующие документы:
1) заявление (форма заявления приведена в приложении к информационному сообщению о проведении конкурса на замещение вакантной должности);
2) анкета кандидата на замещение вакантной должности руководителя муниципального учреждения (приложение 2 к условиям проведения конкурса), фотография размером 4 x 6 см;
3) документ, удостоверяющий личность;
4) копии трудовой книжки, паспорта, документов об образовании государственного образца и документов воинского учета – для военнообязанных лиц, заверенные нотариально либо кадровой службой по месту работы кандидата;
5) справку о наличии (отсутствии) судимости и (или) факта уголовного преследования либо о прекращении уголовного преследования;
6) согласие на обработку персональных данных;
7) предложения по основным направлениям развития учреждения.
Начало приема документов для участия в конкурсе в 8.00 часов 25 февраля 2025 года, окончания - в 16.00 часов 17 марта 2025 года, по адресу: с. Шаркан, ул. Ленина, 14, каб. 41, 51, в понедельник с 8:00 часов до 17:00 часов, со вторника по пятницу – с 8:00 часов до 16:00 часов, перерыв на обед с 12:00 часов до 13:00 часов. Справки по телефону: (34136) 3-38-49.
Лицу, подавшему заявление, выдается расписка в получении документов с указанием перечня и даты их получения.
4. Представление документов в неполном объеме или с нарушением правил оформления является основанием для отказа в их приеме.
5. Процедура отбора проводится на конкурсной основе в два этапа.
1) первый этап: прием заявлений об участии в конкурсе и документов, необходимых для участия в конкурсе;
2) второй этап:
а) формирование списка участников конкурса из числа граждан, представивших полный пакет документов для участия в конкурсе (далее - кандидаты), осуществляется 18.03.2025 года;
б) мероприятия по оценке профессиональных и личностных качеств кандидатов, оценке предложений по основным направлениям развития учреждения, включая индивидуальное собеседование, тестирование по вопросам, связанным с выполнением должностных обязанностей по вакантной должности руководителя муниципального учреждения, на замещение которой претендуют кандидаты, проводятся с 19.03.2025 года. Дата и время проведения собеседования назначаются Председателем комиссии для проведения Конкурса.
- Тип занятости
- Полный день
Муниципальный служащий, замещающий должность заместителя начальника отдела, должен иметь высшее образование по специальности, направлению подготовки «Государственное и муниципальное управление», «Управление персоналом», «Педагогическое образование», «Социально-культурная деятельность», «Физическая культура», «Физическая культура для лиц с отклонениями в состоянии здоровья (адаптивная физическая культура)», «Спорт», без предъявления требования к стажу муниципальной службы или стажу по специальности, направлению подготовки.
- Тип занятости
- Полный день
УСЛОВИЯ
ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСА на замещение вакантной должности
1. Конкурс проводится на замещение вакантной должности директора МУП «Коммунсервис» (далее конкурс).
2. Квалификационные требования к лицам, желающим участвовать в конкурсе:
Высшее профессиональное образование (техническое или экономическое или юридическое), по направлениям подготовки "Государственное и муниципальное управление", "Менеджмент", "Управление персоналом" и стаж работы на руководящих должностях в соответствующей профилю предприятия отрасли не менее 5 лет.
Требования к лицам желающим участвовать в Конкурсе:
В конкурсе могут принять участие граждане Российской Федерации, владеющие государственным языком Российской Федерации, соответствующие квалификационным требованиям к вакантной должности руководителя учреждения, установленным приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 26 августа 2010 г. N 761н "Об утверждении Единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих".
3. Лица, желающие участвовать в конкурсе, подают в отдел правовой и кадровой работы Администрации муниципального образования «Муниципальный округ Шарканский район Удмуртской Республики» следующие документы:
1) заявление (форма заявления приведена в приложении к информационному сообщению о проведении конкурса на замещение вакантной должности);
2) собственноручно заполненная и подписанная анкета по установленной форме, фотография размером 4 x 6 см;
3) документ, удостоверяющий личность;
4) копии трудовой книжки, паспорта, документов об образовании государственного образца и документов воинского учета – для военнообязанных лиц, заверенные нотариально либо кадровой службой по месту работы кандидата;
5) справку о наличии (отсутствии) судимости и (или) факта уголовного преследования либо о прекращении уголовного преследования;
6) согласие на обработку персональных данных
7) предложения по основным направлениям развития учреждения.
Начало приема документов для участия в конкурсе в 8.00 часов 11 мая 2022 года, окончания - в 16.00 часов 30 мая 2022 года, по адресу: с. Шаркан, ул. Ленина, 14, каб. 41, 51, в понедельник с 8:00 часов до 17:00 часов, со вторника по пятницу – с 8:00 часов до 16:00 часов, перерыв на обед с 12:00 часов до 13:00 часов. Справки по телефону: (34136) 3-38-49.
Лицу, подавшему заявление, выдается расписка в получении документов с указанием перечня и даты их получения.
4. Представление документов в неполном объеме или с нарушением правил оформления является основанием для отказа в их приеме.
5. Процедура отбора проводится на конкурсной основе в два этапа.
1) первый этап: прием заявлений об участии в конкурсе и документов, необходимых для участия в конкурсе;
2) второй этап:
а) формирование списка участников конкурса из числа граждан, представивших полный пакет документов для участия в конкурсе (далее - кандидаты), осуществляется 30.05.2022 года;
б) мероприятия по оценке профессиональных и личностных качеств кандидатов, оценке предложений по основным направлениям развития учреждения, включая индивидуальное собеседование, тестирование по вопросам, связанным с выполнением должностных обязанностей по вакантной должности руководителя муниципального унитарного предприятия, на замещение которой претендуют кандидаты, проводятся с 31.05.2022 года. Дата и время проведения собеседования назначаются Председателем комиссии для проведения Конкурса.